Главная > Репортаж > Каталог VIII триеннале экологического плаката «4-й БЛОК»

Каталог VIII триеннале экологического плаката «4-й БЛОК»

VIII INTERNATIONAL TRIENNIAL OF ECO-POSTER «4TH BLOCK» CATALOGUE

Для меня участие в этой выставке и подготовке к ней, большая честь и начало нового цикла. Когда я учился в фотокружке, мой преподаватель, Олег Викторович Шишков участвовал в создании такого же каталога. Это было примерно десять лет назад. Сейчас на странице, где перечислены те, кто работал над каталогом есть строчка «Фото: Юрий Осадчий» Круче может быть только  строчка «Photo: Reuters\Yuri Osadchiy» И если бы тогда, 10 лет назад, мне сказали, что гуру ГД, профессор Векленко будет со мной вот так просто обсуждать фотики и т.п. , я бы не поверил. Внутри несколько снимков разворотов каталога —> Look at some catalog spreads

Рубрики:Репортаж Метки: , , , ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

